Лого Ford

Ford Ka+ 2018

Ford Ka+ 2018 / Фото #0
1.2i
70 л.с.
5-мех
2WD
1.2i
85 л.с.
5-мех
2WD
1.5 Duratorq TDCi
95 л.с.
5-мех
2WD
еще модификации ...

Ford Ka+ (Форд Ка+) – переднеприводный хэтчбек класса «B». Первые официальные данные о модернизированной версии третьего поколения модели появились 5 февраля 2018 года, а презентация европейской версии состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

Модернизация Ka+ принесла автомобилю не только изменения в оформлении кузова и салона. От предыдущей версии отличается перерисованными бамперами с хромовыми «клыками» спереди, иной решеткой радиатора с «сотами» вместо планок, а также слегка измененными фарами.

Интерьер модели, как и раньше, пропагандирует подход «ничего лишнего, только практичность и удобство». За мультирулем – большой циферблат аналогового спидометра и тахометр поменьше, в зависимости от выбранной комплектации в центре передней панели может возвышаться либо штатная аудиосистема, включающая MyFord Dock (специальную спрятанную нишу с держателем для смартфона), либо же мультимедийная система Ford SYNC 3 c сенсорным экраном на 6,5 дюйма (которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto). Ниже расположен блок климатической установки – это может быть простой кондиционер либо полноценный климат-контроль.

После рестайлинга изменились и моторы. Если раньше Ka+ комплектовался 1.2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, то теперь в линейке – трехцилиндровый мотор того же объёма, который, впрочем, выдает те же 70 либо 85 «лошадок» (в компании утверждают о большей тяговитости в низких диапазонах оборотов). В качестве альтернативы теперь предлагают и дизельный двигатель – это 1.5-литровый турбомотор TDCi, выдающий 95 л. с. и 215 Нм крутящего момента. Все двигатели комплектуются исключительно 5-ступенчатой «механикой».

Форд Ка+ можно укомплектовать подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, круиз-контролем, задним парктроником, кнопкой запуска двигателя. Уже в «базе» модель комплектуется 6-ю подушками безопасности, системой электронной стабилизации и помощником при старте под гору.

Источник: Ford-Ka-Plus.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Ford Ka+ 3

  • РоманРоманХарьков
    Украина
    Ka+ 2019 1.2 МКП , 4.000 км

    КА+, 2019 г., хетчбек, сборка Индия. Это чисто европейский и городской авто, для убитых дорог он не подходит. Но выехать на природу без проблем, высота позволяет. Защиту двигателя, коврики салона и в багажник, сетку на радиатор – докупать отдельно надо. Дороговато! Седан и внешне и по багажнику прои...

  • ОлегОлегКиев
    Украина
    Ka+ 2019 1.2 МКП , 8.000 км

    Купил авто в июне 2019, в автосалоне. Через 2 месяца понял, что нужно было сначала почитать западные форумы, а потом уже приобретать данную машину. Первое - начался скрип в салоне, на передней панели.Скрипит нереально противно. Второе - при переключении передач с 1-2 и при включении задней пер...

еще 1 отзыв

Конкуренты Ford Ka+